Пенное для театралов

Рекламу алкоголя по-прежнему размещают в запрещенных местах. Детские садики, школы и спортивные сооружения для молодежи, а также театры, Дома культуры и прочие социальные объекты должны находиться подальше от агитаторов «пива пенного под ритмы современные».

Вернее, производители алкогольной продукции (напоминаем, что пиво по новым законам приравнено к алкоголю) обязаны соблюдать дистанцию.

Однако не все рекламщики охотно следуют этим правилам, выбирая для своих агитационных плакатов неподходящие, но очень «проходные места» с большим скоплением молодежи, а ведь именно она, как известно, едва ли не главный потребитель пенной продукции. Очередные рекламные конструкции, на которых красовались пивные бутылки с зазывными слоганами, пришлось снять их владельцам. Размещались они на фасаде дома № 33 прямо по соседству с театром «Комедiя».

— В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» допустимое расстояние рекламы алкоголя от ряда социальных объектов, в том числе от театров, сто метров, — рассказывает руководитель пресс-службы УФАС России по Нижегородской области Алена Суворова. — В данном случае оно не превышало18 метров.

Рекламу пива признали ненадлежащей. В отношении нарушителей были возбуждены дела об административных нарушениях.

Елена КОРОГОДОВА.

Следите за нашими новостями в удобном формате