В интернет-приемную Центрального банка РФ посыпались жалобы граждан о шулерстве, совершаемом с использованием электронных технологий.
Сообщая клиентам различных кредитных организаций о якобы блокировке банковской карты, мошенники рассылают SMS-сообщения и письма электронной почты. Их сопровождают предложениями перезвонить по указанным телефонным номерам. Отправителем сообщения, как правило, указаны: «Центробанк России», CentroBank, «Служба безопасности Банка России», так или иначе ассоциирующиеся с названием Центрального банка РФ.
У обращающихся по указанным в сообщениях телефонным номерам граждан злоумышленники пытаются выяснить номера якобы заблокированных банковских карт, их PIN-коды, количество размещенных на карточных счетах денежных средств. А также персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную информацию.
Подобного рода SMS-сообщения и email-рассылки не что иное, как мошенничество. Никакого отношения к указанным SMS-сообщениям и email-рассылкам он не имеет, подчеркивает Банк России.
Следите за нашими новостями в удобном формате