Жительница областного центра и не подозревала, через что ей придется пройти после посещения косметического салона. Она обратилась в одну из студий красоты, чтобы сделать там профессиональный маникюр. Приветливый персонал, всевозможные дипломы и сертификаты, развешанные в рамочках на стене заведения, убедили посетительницу в хорошей репутации салона.
Заразили профессионально
— Проблемы начались через пару дней после снятия лака, — рассказывает Ирина Голубева (имя изменено по просьбе героини. — Авт.). — На ногтевых пластинах на ногах я заметила
Этот инцидент надолго отбил желание у нижегородки посещать салоны красоты, а в настоящее время она готовит иск в суд. Чистые с виду приборы для маникюра и других процедур могут быть настоящим рассадником бактерий, которые легко перекочевывают к посетителю.
Попробуй докажи
В Роспотребнадзоре разводят руками: ситуация неоднозначная и доказать, что виноват в появлении грибка у женщины именно салон красоты, очень непросто.
— Жалоб подобного рода к нам не поступало, — рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова. — Обращение в суд кажется целесообразным в том случае, если потерпевшая сможет доказать
Но, как говорят сами специалисты по защите прав потребителей, представители индустрии красоты, сделавшие нижегородке некачественный педикюр, вину свою, скорее всего, будут отрицать. Но если доказательства
— Обработку инструмента, который предполагает нарушение кожного покрова, проводят в соответствии с СанПиН
За нарушение правил обработки инструментария предусмотрено наказание по двум статьям Административного кодекса РФ: 14.4 КоАП и 6.3 КоАП. За оказание населению услуг ненадлежащего качества и за нарушение
Фото Натальи ПЬЕТРЫ.