Распродажная дурилка

Распродажная дурилка

Аршинные цифры на витринах,сулящие огромные скидки,действуют так же гипнотически,как удав на кролика.Психическая атака на покупателей рассчитана точно. В предверии праздников мы обычно не скупимся, а тут еще такое везение, как скидки. Рука сама тянется в карман за кошельком. Однако, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Предновогодний штурм магазинов вот-вот нарушит нашу привычную жизнь.
За праздники многие из нас умудряются спустить на покупки весь свой месячный доход.  А тут еще многие магазины предлагают такие заманчивые новогодние скидки...
Действительно, реклама о 50- и даже 70-процентных скидках кому угодно может вскружить голову. Однако, как утверждают психологи, это зачастую всего лишь трюк, который используют продавцы, чтобы заманить доверчивых покупателей.
Например, некоторые магазины накануне объявления скидок поднимают цены на те же 50 процентов, а через пару недель возвращают их к исходному уровню. Но покупатели об этом не задумываются и кидаются к прилавкам с криками: "Налетай - подешевело!" Иногда продавцы дают шумную рекламу о скидках, но, когда покупатели слетаются в магазин, оказывается, что товары по низким ценам (изначально очень небольшое количество, дабы торговцев не уличили в нечестной рекламной кампании) уже распроданы. И "опоздавшим" волей-неволей приходится делать покупки по обычным ценам - не с пустыми же руками возвращаться домой.
Случается, что скидки действительно устанавливаются, но на залежалые товары, не пользующиеся спросом или давно вышедшие из моды.
Поэтому, отправляясь в магазин, постарайтесь трезво оценить рекламные предложения продавцов. Реальные скидки, как правило, гораздо меньше декларируемых, если вообще есть. Для начала сравните цены в разных торговых точках, внимательно присмотритесь, не пытаются ли вам всучить залежалый или даже некачественный товар. И помните: товар, проданный со скидкой и оказавшийся бракованным, вы имеете право вернуть

Кстати

Главное - хорошо поесть

 Все чаще мы слышим о том, что россиян поразила шопомания - неудержимая страсть к покупкам. И немудрено. Утомленные постоянным дефицитом за годы советской власти, мы испытываем удовольствие от одного созерцания ломящихся прилавков и готовы накупить кучу ненужных товаров. А уж при наших вечных депрессиях и душевных кризисах, превратившихся в национальные недуги, поход по магазинам воспринимается как панацея. Поэтому специалисты советуют ходить в магазины только с готовыми списками необходимых товаров и ограниченной суммой денег, оставляя дома кредитные карточки. А главное - хорошо и вкусно поесть перед этим. Удовольствие от пищи действует как природная "таблетка счастья", блокируя наше стремление побороть депрессию необдуманными покупками.
Валентина ЕГОРОВА.