«Джентльмены, удачи!». Россия, 2012. Режиссеры Александр Баранов, Дмитрий Киселев. В ролях: Сергей Безруков, Гоша Куценко, Валентин Смирнитский, Антон Богданов, Дато Бахтадзе, Марина Петренко.
Придерживаясь оригинала
Загляните в новогоднюю телепрограмму. Изучите киноменю. А теперь загибайте пальцы: «Золушку» разукрасили; «Иронию судьбы», «Карнавальную ночь» и «Служебный роман» переиначили; на «Москву», которая слезам не верит, тоже грозились посягнуть; теперь и до творения Александра Серого добрались («Иван Васильевич», последний ты у нас остался,
В отличие от массы сиквелов и ремейков последних лет, этот фильм держится сюжетной линии оригинала, как пьяный за стеночку, отчего ему и удается не рассыпаться в хлам. Вместо Доцента здесь — кровожадный и беспощадный бандит Смайлик; вместо директора детсада — артист Леша Трешкин, развлекающий детвору в торговом центре; вместо советской Средней Азии — Египет; герой Куценко, в отличие от сиплого героя Вицина, заикается; а тот, который как бы Крамаров, не косой, а рыжий. Компания хоть и старалась изо всех сил изобразить безобидных симпатяг, но для придания им пущего обаяния
Одного Безрукова мало
Но авторы картины позволили себе и фантазировать. Скажем, вместо грузовика с бетоном беглецы попадают в «КамАЗ» Владимира Чагина. А переквалифицироваться в своего криминального двойника Трешкина вынуждает вовсе не чувство долга и даже не полиция, но бдительные граждане, раз за разом доносящие на него. К тому же ему, в отличие от героя Евгения Леонова, придумали личную жизнь с коллизиями.
Творческий порыв занес создателей ремейка и к другому советскому кинохиту: захват преступника в ночном клубе почти
Ну и наконец десерт, если
Что до Сергея Безрукова, то он с видимым удовольствием и в
Взрослым же зрителям перед походом на новых «Джентльменов» необходимо настроиться на то, что это не кино для души, а шоу и аттракцион, где сами актеры изрядно потешаются над тем, что делают, а у продюсеров — ну, просто бизнес такой. Посему думайте сами, решайте сами — заниматься поддержкой этого бизнеса или вернуться к упомянутой в начале рецензии телепрограмме.