Одна беда другой дороже

Нижний Новгород не справляется с транспортным потоком. Об этом сообщил на заседании Законодательного Собрания Нижегородской области начальник главного управления благоустройства администрации Нижнего Новгорода Виталий Ковалев. По его словам, ежегодно транспортный поток увеличивается на 6 процентов, а ежесуточно дороги областного центра пропускают около 40 тысяч автомашин. А так как основные магистрали города не имеют дублеров, образуются большие автомобильные пробки на дорогах.
Говоря о состоянии дорожно- транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, Виталий Ковалев заметил, что в 2007 году будет введено 1,1 миллиона квадратных метров дорожного полотна, при том что в этом году капитально были отремонтированы более 1,7 миллиона квадратных метров дорог.
Помимо прочего, плотность дорожной сети в Нижнем Новгороде в два раза ниже нормы.
Рассказывая о перспективах, начальник управления сообщил, что в 2007 году будет разработана проектно-сметная документация на строительство 33 пешеходных переходов. В том числе предполагается построить переходы через Касьяновский овраг в Верхних Печерах, на проспекте Гагарина.
Надо отметить, что подробный доклад все же вызвал массу вопросов со стороны депутатов. Общий смех разрядил несколько напряженную обстановку - Виталию Ковалеву удалось ответить лишь на пару из десяти заданных вопросов. Ситуацию исправил председатель комитета по вопросам госвласти Иван Скляров: "Через три-четыре года из парня будет толк, а сейчас он готов только теоретически.
Давайте закроем дискуссию. К таким вопросам должен подробно готовиться мэр города".
В свою очередь вице-губернатор Виктор Клочай заявил, что без строительства северного и южного обходов Нижнего Новгорода транспортную проблему решить не удастся. Он также отметил важность правильной организации транспортных потоков, строительства парковок, повышение дисциплины водителей.
Стоит отметить, что в ходе заседания депутаты приняли обращение к руководству страны, содержащее предложение об использовании средств российского стабфонда на развитие сети автомобильных дорог.
Алина ХОРОШЕВА.