Рекламируют что надо

Девятиклассники опросили своих ровесников, кто такой Марат Казей. Имя пионера-героя не знал никто, но теперь, может быть, запомнят. Такой сюжет школьники выбрали для ролика, который был представлен в областном конкурсе детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы «Рекламный проспект».

Финал конкурса прошел в Центре эстетического воспитания детей, там же состоялась и выставка творческих работ участников.

Всего в конкурсе приняли участие 289 образовательных учреждений из 43 районов и городских округов Нижегородской области. Возраст авторов — от 10 до 25 лет (подключились не только ученики, но и педагоги). Больше всего работ — 220 — оказалось в номинации «Печатная реклама», а вот статей в прессе и телевизионных роликов было представлено по 85. В финал вышли 27 творческих работ.

Среди призеров и победителей конкурса были работы, посвященные историческим героям, пропаганде чтения, здоровому образу жизни.

Как говорят организаторы, конкурс направлен на развитие у подростков социально активной позиции, а также на выявление проблем, волнующих современную молодежь.

Организатором «Рекламного проспекта» выступило региональное министерство образования.

Ольга ВИКТОРОВА.

Следите за нашими новостями в удобном формате