Впервые на гастролях в Нижнем Новгороде побывали артисты парижского кабаре Crazy Horze. Кабаре — такой же символ французской столицы, как Эйфелева башня, Елисейские поля, Монмартр. Поэтому все три дня на шоу был аншлаг.
Forеver Crazy (шоу, подготовленое специально для гастролей по странам мира) состоит из зрелищных
Сюжетная линия всего шоу, конечно, была, и ее хрупкость подчеркивалась «сквозным» выходом юной блондинки практически «без ничего», посылавшей воздушные поцелуи в зал под незатейливую песенку. Первый шок при виде обнаженных див прошел уже к третьему номеру. Видимо, русских гурманов эротики телами на французский манер с нулевым размером бюста и одинаковыми попками, при всем их балетном профессионализме, не слишком поразишь.
Но вот чем может действительно похвастаться кабаре — это сложнейшей современной
Шоу, во Франции рассчитанное на посетителей кабаре, сидящих за столиками и отвлекающихся на общение, для зала грозило стать однообразным, если бы не вставные номера. Во втором акте зрители с восторгом приняли понятную им «минуту славы» — срежиссированную, наверное, специально для провинции. Веселый парняга «из народа» классно станцевал брейк, выламывая руки и ноги в неестественном направлении. Присутствовавшие в зале одобрительно заговорили об очевидном и неизбежном коктейле французского с нижегородским.
Несмотря на трехдневный аншлаг, часть дорогих мест в зале и большую площадь сцены пришлось отдать под технику. Внушительная охрана шоу подходить близко или фотографировать лазерные пушки, естественно, не разрешала. Организаторы удержали в тайне секреты эффектов, при установке аппаратуры из здания ТЮЗа выдворили даже вахтеров. И было, что скрывать: номер с зеркальными ширмами и «черным ящиком», когда в бархатной темноте умножаются буквально летающие по воздуху отдельно взятые лакомые части красавиц, разгадали только иллюзионисты.
Владимир ШЛЫКОВ, Вера АРКАДЬЕВА.
Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.
Между тем
Воспеваем красоту
Нам удалось задать несколько вопросов менеджеру «Крейзи хорс» мсье Франку и танцовщицам, скрывающимся под псевдонимами Нина Велур, Яфа Ямала и Дейди Блю.
— Кроме «Крейзи хорс», в Париже еще два не менее знаменитых кабаре: «Мулен Руж» и «Лидо», в чем их принципиальное отличие?
— Последние два — это классика жанра, костюмированное действо с канканом, отражающее идею веселья и радости парижской жизни. В спектаклях «Крейзи хорс» с французским шармом воспевается женская красота, присутствуют элементы авангардизма и сюрреализма.
— Существуют
какие-либо национальные приоритеты, когда проводите кастинг?— «Крейзи хорс» — французское кабаре, но это не означает, что в нем танцуют только француженки. В кастинге участвуют представительницы разных национальностей, в том числе русские и украинки. Основное требование — определенный рост и параметры тела, естественная красота, артистичность, хореографическая подготовка.