Обращение бдительного нижегородца по поводу рекламных сообщений
По мнению заявителя, эта реклама содержит признаки нарушения пункта 2 статьи 7 ФЗ «О рекламе», так как используемое в рекламе слово «кокс» является сленговым названием наркотического вещества — кокаина, сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции регионального УФАС России Ольга Швецова. Доводы директора
В итоге экспертный совет принял решение рекомендовать компании, которой принадлежит данный клуб, удалить из рекламы слова на английском языке в течение месяца. В случае неисполнения рекомендаций материалы рекламной деятельности компании будут переданы в региональное УФАС для возбуждения дела по признакам нарушения части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Борис ЛЕТОВ.