В настоящее негодование пришли члены экспертного совета по рекламе при Нижегородском УФАС после того, как ознакомились с вывеской одного из нижегородских баров. Плакат анонсировал веселую вечеринку, название которой отнюдь не вызвало смеха у экспертов.
Свои эмоции специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области объяснили фонетическим сходством надписи с бранным словом. Так, озаглавленное как «Я и бал принцесс», мероприятие всего лишь имеет в своем названии безобидный соединительный союз «и», однако при прочтении надписи вслух звуки сливаются, в результате чего создается впечатление, что говорящий нецензурно и оскорбительно выражается.
Понятно, что подобная игра слов для склонного к каламбурам рекламодателя даром не прошла. По факту нарушения статьи 5 части 6 Федерального закона «О рекламе», которая не допускает использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, а также сравнений и выражений в рекламных сообщениях, в отношении руководства бара в недалеком будущем планируется возбудить дело об административном правонарушении. Заметим, что на само заседание экспертного совета представители стороны ответчика даже не явились.
— Мы предполагаем, что название вечеринки было специально составлено подобным образом для привлечения дополнительного внимания публики, — прокомментировал выводы экспертов руководитель Нижегородского управления ФАС России Михаил Теодорович.
Ирина ДРОНОВА.