…Когда Ирина, двоюродная сестра Владислава, поздравляла молодых с законным браком, она успела шепнуть Регине:
— Не знаю, насколько тебя хватит, держись, набирайся терпения!
— Влад вырос на наших глазах, и я понимала, как непросто ей будет жить с инвалидом, — уже в редакционном кабинете пояснила Ирина Николаевна Винник.
Регина тогда успокоила родственников:
— Не переживайте, вместе с ним мы все преодолеем…
Повезло с родственниками
Нынешним летом ему исполнится 41 год, но для всей родни он
— Он много читает, много знает, с ним интересно поговорить, у него очень хорошая память — в трехлетнем возрасте он легко считал до ста и обратно, но на бытовом уровне по развитию едва ли превосходит 7 —
Заключение медицинской экспертизы инвалида
«Перспективная» невеста
Иван Петраш, старый друг Владислава, закоренелый баптист, рекомендовал Регину как «женщину перспективную», мол, она хорошо зарабатывает, будет за тобой ухаживать. Регину мать в свое время родила в 16 лет и сдала в детдом. От осинки, как говорится, не родятся цитрусовые, и Регина стала
Такая же была и у бывшей сотрудницы того детдома «бабы Гали». Регина оформила опекунство, очень выгодно обменяла эти две квартиры на одну двухкомнатную и стала жить вместе со старушкой. Та и по хозяйству поможет, и за дочкой Алиной присмотрит (на момент свадьбы с Владиславом Алине было уже 12 лет), и пенсия у нее, как участницы ВОВ, приличная… Так что в Нижний они прибыли втроем.
В
— Надо подумать года три, прежде чем жениться, — сомневался он.
— Я повезу тебя лечиться в Швейцарию, в Израиль, — щебетала невеста. — Научу монтировать фильмы…
Дело в том, что Регина, заочно учась во Владимирском педагогическом университете на психолога, работала видеооператором — снимала свадьбы.
И Владик сдался.
Одно из первых условий, которые перед свадьбой поставила избранница, — оформить дарственную на половину квартиры (вторая половина принадлежала сестре Наталье) на имя ее дочки Алины. Похоже, это выглядело в ее глазах
Прямиком в Зуево
— Шустрая бабенка, — оценили сноху родственники, поставленные перед свершившимся фактом. Но поздравили молодоженов честь по чести, подарки подарили и пожелали им «состариться на одной подушке».
«По пути к нотариусу Регина видела, как я волнуюсь, и убеждала меня, что в договоре дарения нет ничего страшного. Просто нужно оформить собственность на ее дочь, так требуют в гороно, а я останусь прописанным в квартире. Когда мы пришли к нотариусу, у меня дрожали руки и ноги…» (из объяснения
— Вы понимаете, что в итоге можете оказаться на улице? — строго спрашивала нотариус Светлана Дубова у Владика, прежде чем оформить дарственную.
— Мы же верующие люди, Бог не позволит меня обидеть, — мямлил даритель, у которого на тот момент голова кружилась в преддверии семейного счастья.
— Он же ничего в этом не понимает! — сетовала потом двоюродная сестра.
И, представьте, нотариус все же оформила дарственную на несовершеннолетнюю Алину Камалову. А уже через несколько недель после свадьбы новобрачный, жестоко избитый молодой женой, оказался не в Швейцарии, не в Израиле, а в старой хибаре без удобств в деревне Зуево Борского района, которая некогда принадлежала его отцу. Вот так Регина преодолевала вместе с ним все тяготы своей жизни.
Подкаблучник
Как пояснил известный
В случае с Владиславом все было предельно ясно еще накануне свадьбы. А после свадьбы молодая жена, ударив мужа в пах, потребовала, чтобы он привел домой другого мужчину и тот показал ему, «как это делается»…
И
Далее следует сюжет, снятый столичными тележурналистами в рамках проекта «Чистосердечное признание» для программы «Подкаблучники». Здоровый, в смысле здоровенный, мужчина, вполне симпатичный, с седеющими кудрями, плачет перед камерой в интерьере зуевской хибары:
— Она меня била железным молотком для отбивания мяса по гениталиям, по всему телу, по голове, унижала, оскорбляла: «Ты не мужик!» Я все время боялся ей сказать: «Ты же знала, за кого выходишь замуж!»
Попав в свою бывшую квартиру в сопровождении съемочной группы, Владислав вдруг осмелел.
— По какому праву вы здесь живете? — гневно кричал он Наилю, другу Регины, который весьма удачно присоединился к вышеозначенной семье из трех человек — самой брачной аферистки, ее дочери и приживалки бабы Гали.
Судебным
Судили Камалову в Московском районном суде сразу по двум статьям Уголовного кодекса — «Нанесение побоев» и «Угроза убийством». Приговором суда назначили 320 часов принудительных работ и 10 тысяч рублей в счет возмещения морального вреда. Окончательно уверившись в справедливости нашего суда, родственники теперь пытаются возбудить еще одно уголовное дело против Камаловой, надеясь вернуть то, что подчистую вывезла бывшая жена из квартиры Владислава Карпова.
Татьяна ЧИНЯКОВА.
Фото govorim.by.