Смоют фальшивую побелку

Смоют фальшивую побелку

Недостоверная реклама обошлась фирме в сто тысяч рублей

В 100 тысяч рублей обошелся белый уголь ООО "ШТАДА Маркетинг". Правда, выкладывать эту кругленькую сумму компании придется не за покупку средства, а за его пиар.

В мае "НН" рассказывали, что чудо-препарат, одна таблетка которого заменяет, если верить рекламе, аж девять традиционного черного угля, заполонил все нижегородские аптеки. Фармконсультанты будто объявили углю активированному бойкот, заявляя клиентам: "И то, и то сорбент. Но белый уголь лучше!" В результате доверчивые покупатели переплачивают в 14, 18 и даже 22 раза. При этом, в отличие от активированного, белый уголь не лекарство, а обычная биологически активная добавка.

Пиар-кампании войну наконец-то объявило надзорное ведомство. Для начала Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области возбудило производство в отношении ООО "ШТАДА Маркетинг", которое в одной из газет и по телевидению запустило весьма некорректную рекламу белого угля.

В УФАС признали рекламу "Белый уголь" ненадлежащей, так как она противоречит требованиям сразу нескольких статей Федерального закона "О рекламе", а главное, не соответствует действительности.

В июне ООО привлечено к административной ответственности и оштрафовано на 100 тысяч целковых.

Владимир СКРИПКИН. Коллаж Геннадия ВОЛОДИНА.

Следите за нашими новостями в удобном формате