Ценнее, чем деньги

Минэкономразвития рекомендует нижегородский проект «РЕформа» в качестве образца поддержки социальной рекламы к использованию в других регионах страны.

 

Об этом заявил официальный представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards в России Владимир Вайнер.

Он участвовал в X заседании экспертного совета проекта социальной рекламы «РЕформа», который состоялся в рамках Дней прессы и социальной рекламы, прошедших в Нижнем Новгороде.

«Социальная реклама — способ изменить общество в лучшую сторону, в ее основе лежат простые человеческие ценности: здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие, — заявил губернатор области Валерий Шанцев, который и возглавляет экспертный совет. — Социальная реклама должна развиваться, ведь реальная прибыль от ее использования ценнее, чем любые деньги».

«Пять лет назад было всего три средства массовой информации, которые поддерживали данный проект, сейчас уже более 60, — заявил пресс-секретарь губернатора Роман Скудняков. — Однако самое большое достижение — это растущая заинтересованность обычных нижегородцев, которые участвуют в конкурсах, создают свою рекламу, выражая свое отношение к здоровому образу жизни, семье».

Члены экспертного совета оценили и выбрали 18 из 28 образцов для размещения в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение августа — октября 2013 года.

Александр НИКОЛАЕВ.

Следите за нашими новостями в удобном формате