Нижегородец долгое время копил деньги на пенсионной банковской карте, не проверяя состояния счета. В один прекрасный день он обнаружил, что денег на карте поубавилось: банк списал со счета часть из них за услугу «мобильный банк», согласия на подключение которой он не давал.
Оказалось, произошла путаница: среди клиентов банка имелся однофамилец с аналогичными инициалами, который и подключил услугу «мобильный банк».
Однако согласился вернуть лишь часть списанных им денег: мол, потребитель не заявлял о своем несогласии с произведенными по его счету операциями в установленный срок.
У другого нижегородца было две пластиковые карточки — зарплатная и неактивированная кредитная. Мужчина хотел пополнить счет телефона с помощью услуги «мобильный банк», отправил соответствующую эсэмэску. Через некоторое время выяснилось, что счет его мобильника был пополнен не за счет зарплатной, а за счет кредитной карты.
— При этом автоматически активировали, списав с нее еще порядка 600 — 700 рублей за обслуживание, — поясняет ведущий
Помимо информационных услуг «мобильный банк» дает возможность управлять банковским счетом с помощью сотового телефона без визита в само
— При утере мобильного телефона
Если у вас незаконно сняли деньги с карты, необходимо подать заявление по факту мошенничества в полицию, советуют специалисты.
Ольга СИНИЧКИНА.
Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.
Между тем
В Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области с начала года поступило 30 обращений граждан по вопросам обслуживания пластиковых карт.
Семь из них — о незаконном снятии денежных средств за предоставление услуги «мобильный банк».