Эксперты московского Фонда развития информационной политики провели анкетирование на тему «Информационное пространство Нижегородской области».
Они оценили работу пресс-служб нашего региона по пяти параметрам: способность оказывать влияние на работу своей организации, эффективность в формировании имиджа, оперативность работы с запросами СМИ, открытость и доступность, а также коммуникативная культура.
Первую строчку заняла пресс-служба губернатора, набравшая максимальную сумму баллов по всем пяти критериям. У пресс-служб ГУ МЧС РФ по Нижегородской области и Законодательного собрания — второе и третье место соответственно. В пятерке лидеров — пресс-служба администрации Нижнего Новгорода и УГИБДД по Нижегородской области. Пресс-служба городской думы стала шестой.
Худшие результаты у пресс-служб администрации президента РФ в ПФО, прокуратуры Нижегородской области и регионального Управления службы контроля за незаконным оборотом наркотиков.
Резюмируя, эксперты Фонда пришли к выводу: «В информационном пространстве региона доминирующую роль играет губернатор и его пресс-служба».
— Характерно, что эту позицию в подавляющем большинстве разделают не только государственные и независимые СМИ, но оппозиционные журналисты и эксперты, — отметили авторы исследования. — При этом необходимо обратить внимание на то, что среди оценок пресс-службы губернатора максимальной оказалась оценка за «эффективность в деле формирования имиджа», а минимальной — оценка за «оперативность работы с запросами СМИ». Очевидно, именно в последней сфере имеется серьезный резерв для повышения эффективности работы как пресс-службы губернатора, так и других региональных пресс-служб.
Ольга СИНИЧКИНА
Следите за нашими новостями в удобном формате