Буратино-то пригорюнился

Буратино-то пригорюнился

Ажиотажа вокруг нового вида проездного документа на общественный транспорт в Нижнем Новгороде не наблюдается. Это констатируют распространители месячных билетов.

 

Как сообщали «НН», с 20 августа в продажу в областном центре поступил единый проездной билет, по которому с 1 сентября можно кататься неограниченное количество раз в течение всего месяца на трамвае, троллейбусе, автобусе и метро. Гражданам он обойдется в 1600 рублей, а студентам — в 900.

Напомним, такой документ ввели не вместо, а в дополнение к существующим проездным документам. По подсчетам директора департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Олега Семечкина, по единому проездному 22 — 24 рабочих дня в месяц при учете одной пересадки туда и обратно кататься выгоднее, нежели с другими билетиками.

Между тем, как и предполагали «НН», раскошеливаться нижегородцы не торопятся.

— С последним повышением стоимости проезда в городском транспорте я стала на проезде экономить. Если раньше добиралась до работы на двух трамваях, то сейчас из заречной части Нижнего в нагорную доезжаю только на метро до станции «Горьковская», а дальше иду пешком, — призналась жительница областного центра Ольга Привалова. — При этом я не вижу смысла покупать проездной даже на метро. Стоит он 800 рублей, а разовая поездка — 16.
Значит, 22 — 24 рабочих дня туда и обратно мне выльются в 704 — 768. К другому транспорту стараюсь прибегать крайне редко, когда пешком идти слишком далеко. Так зачем мне единый, что в два раза дороже обычного проездного?

— Ой, в день по одному человеку покупают билет за 1600 целковых. Единый разве что выгоднее студентам, которые часто ездят из нижней части города в верхнюю, — поделилась наблюдениями распространитель проездных Наталья Уткина. — Правда, много вопросов от пенсионеров. Они-то думали, что этот единый билет для них.

Зато в преддверии первого месяца нового учебного года те же пенсионеры теперь чаще покупают социальный проездной за 500 рублей, по которому также можно кататься на общественном транспорте (кроме маршруток) без ограничений. Ведь внуков придется возить в школу и в кружки, и тут 39 талонами уже не обойдешься.

Филипп ВОЗНЕСЕНСКИЙ.
Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.

Следите за нашими новостями в удобном формате