По базарным рельсам

По базарным рельсам

В недалеком прошлом компания «Энергосбыт» выдавала каждому абоненту документ, который тот заполнял. В верхней части «извещение и кассир», в нижней — «квитанция и кассир». Вскоре появился документ № 2 с теми же частями, но несколько усовершенствованный. В нем добавился номер лицевого счета, графа «год» и номер абонента. Недостатки прежнего документа устранили. Казалось бы, что еще? Но нас накрыла новая волна совершенствования.

Формат документа № 3 вдвое больше. Он практически не для абонента, а для продавца. Лишь в одной клеточке мы ставим показания счетчика. Есть мелкий текст, такой, что с лупой не разглядишь. Появились аббревиатуры ИНН, КПП, БИК. Есть новый показатель площади помещения. Мне неизвестно, какую роль он играет, но помню, что оплата за потребленную энергию определяется произведением количества эл./энергии на величину тарифа. Еще новый номер индивидуального прибора учета. Стало три таблицы, дважды записаны номер лицевого счета и адрес абонента. Возникли объемы полупиковые, ночные, но без величин и тарифов.

Принесла ли какую-то ясность или пользу новая волна рационализации? Отвечаю по показателям своих счетчиков. По итогам января мне насчитали 210 р. 29 коп. Февраль — 76 р. 86 коп. Март — 533 р. Апрель — 1107 р. 86 коп. Растет ком вопросов, но дозвониться на единственный указанный телефон невозможно. Оставалось пробиваться к расчетчикам, пересидев всех желающих. Попал на третьей попытке, когда было людей меньше, всего человек 70 — 80, а в коридоре было «тесно, грязно и воняло», как говорилось в одной из реклам. Прождал 75 минут. За четверть часа пришли к замечательному выводу: перерасчитать.

Но через месяц зазвучала старая песня, покатившись по новым базарным рельсам. В офисе ООО «НижегородЭнергоГаз Расчет», что на ул. Июльских Дней, ситуация, аналогичная описанной выше.

Вопрос остался один: кому приносит пользу такая рационализация? Или в мутной воде рыбки больше?

Борис СЕВЕРИН.

Кстати

Сообщаем Борису Алексеевичу еще ряд справочных телефонов, оглашенных администрацией Нижнего Новгорода. В случае обнаружения ошибок в квитанциях жители могут обратиться по телефонам горячей линии ОАО «Теплоэнерго»: 277-91-73, 277-91-74, 277-91-96, ЗАО «Волгоэнергосбыт»: 243-01-25, 243-04-14, а также получить консультацию специалистов департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода по телефону 411-93-52.

Сюжет: Обратная связь

В сюжете

Следите за нашими новостями в удобном формате