В недалеком прошлом компания «Энергосбыт» выдавала каждому абоненту документ, который тот заполнял. В верхней части «извещение и кассир», в нижней — «квитанция и кассир». Вскоре появился документ № 2 с теми же частями, но несколько усовершенствованный. В нем добавился номер лицевого счета, графа «год» и номер абонента. Недостатки прежнего документа устранили. Казалось бы, что еще? Но нас накрыла новая волна совершенствования.
Формат документа № 3 вдвое больше. Он практически не для абонента, а для продавца. Лишь в одной клеточке мы ставим показания счетчика. Есть мелкий текст, такой, что с лупой не разглядишь. Появились аббревиатуры ИНН, КПП, БИК. Есть новый показатель площади помещения. Мне неизвестно, какую роль он играет, но помню, что оплата за потребленную энергию определяется произведением количества эл./энергии на величину тарифа. Еще новый номер индивидуального прибора учета. Стало три таблицы, дважды записаны номер лицевого счета и адрес абонента. Возникли объемы полупиковые, ночные, но без величин и тарифов.
Принесла ли
Но через месяц зазвучала старая песня, покатившись по новым базарным рельсам. В офисе
Вопрос остался один: кому приносит пользу такая рационализация? Или в мутной воде рыбки больше?
Борис СЕВЕРИН.
Кстати
Сообщаем Борису Алексеевичу еще ряд справочных телефонов, оглашенных администрацией Нижнего Новгорода. В случае обнаружения ошибок в квитанциях жители могут обратиться по телефонам горячей линии
ОАО «Теплоэнерго» :277-91-73 ,277-91-74 ,277-91-96 ,ЗАО «Волгоэнергосбыт» :243-01-25 ,243-04-14 , а также получить консультацию специалистов департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода по телефону411-93-52 .
Сюжет: Обратная связь