После той аварии Александр полтора месяца находился в коме. Только тазовая кость у него была сломана в семнадцати местах. На ноге у него до сих стоит аппарат Елизарова — кости не хватает на 12 сантиметров. Как следствие — инвалидность 2-й группы в 21 год с пенсией в 5 тысяч рублей и клюшка для передвижения по комнате.
Что самое интересное, Кстовский следственный отдел почти два года расследовал совершенно другое правонарушение. Вместо наезда на пешехода — столкновение трех автомобилей, которое произошло в ночь на 17 ноября 2011 года около 2 часов 45 минут на кстовской трассе.
Произошло следующее. Александр Сигитов за рулем
Отойдя, как и полагается, на 30 метров, Сигитов выставил знак аварийной остановки, после чего вернулся к машине. Однако в этот момент
На днях к руководителю Главного следственного управления ГУ МВД по Нижегородской области
Как мы уже рассказывали, и Александр Пильганов, и прокурор Нижегородской области Константин Кожевников брали расследование аварии в Кстовском районе под свой контроль, но ничего ровным счетом не менялось. После того как Пильганов и Кожевников отменяли решения об отказе в возбуждении уголовного дела по факту совершения ДТП в Кстовском районе, назначались дополнительные проверки и экспертизы. Затем в Кстове менялись следователи, но расследовалось
Генерал пообещал матери во всем разобраться и за месяц до истечения срока давности по расследованию этого ДТП восстановить справедливость.
Константин ШИШАРИН.