А можно было и договориться

Оплачивать жительнице Семенова ремонт телевизора пришлось сбытовой компании. «Голубой экран» погас из-за перенапряжения в электросети.

Как установили эксперты, телевизор вышел из строя вследствие короткого замыкания, произошедшего из-за резкого перепада напряжения в сети.

Потребителю его ремонт обошелся в 870 рублей. Женщина предъявила счет виновнику поломки — семеновскому филиалу ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Однако удовлетворить требования потребителя добровольно там отказались. Тогда женщина обратилась в суд. На заседание были приглашены специалисты Управления Роспотребнадзора, которые отстаивали права потребителя.

Мировой судья постановил взыскать с юридического лица в пользу потребителя материальный ущерб за ремонт телевизора и компенсировать моральный вред в сумме 2500 рублей. Кроме того, компания оштрафована на 1685 рублей. Некачественная услуга электроснабжения обошлась, таким образом, ей в 5055 рублей.

Ольга СИНИЧКИНА.

Кстати

За девять месяцев года специалистами Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области дано 185 заключений для суда. Третья часть из них касалась нарушения прав потребителей при оказании банковских услуг; 24,3 процента — сферы торговли непродовольственными товарами; 19,5 процента — страховых услуг; 12,4 процента — бытовых услуг; 6 процентов — жилищно-коммунальных услуг. Судом рассмотрено 114 исковых заявлений. Удовлетворено 110 исков, остальные находятся на стадии рассмотрения.

Следите за нашими новостями в удобном формате