Как связаться с вашей совестью?

Как связаться с вашей совестью?

Дни похолодания в девятиэтажке № 3 по бульвару Заречному в Нижнем Новгороде жильцы встретили с неработающим стояком. В пятницу весь день под крышей велись какие-то работы и Елена А., живущая на последнем этаже, слышала, как по чердаку ходят, стучат, что-то ремонтируют. Но окончился рабочий день, и все стихло.

Полагая, что все налажено, жители подъезда спокойно легли спать. Проснулись они ночью… от холода. Батареи холодные, мерзнет даже голова, высунутая из-под одеяла. На улице минус двадцать. Пришлось надевать шапки, свитеры - утепляться.

 Утром позвонили в информационный центр по приему заявок, который теперь обслуживает пять районов города, в том числе и Ленинский, по телефону 268-10-00. Заявку тут же приняли, но аварийной службы в субботу жители так и не дождались. Не было рабочих и в воскресенье, а на третий день в семье Елены простыл и заболел ребенок-школьник.

"Вы позвонили в домоуправляющую компанию", - вежливо ответил металлический голос в трубке. Колцентр позиционирует себя именно так, хотя прямой связи с домоуправлениями у жителей больше нет. Даже поругаться не с кем! "Заявка принята", - хладнокровно на все сообщает оператор. Посредством повторных звонков жильцов дома - всех этажей по холодному стояку - наконец прояснилось, что аварийки не будет. Служба приняла заявку в выходные и отложила до понедельника, когда заработает реальный ДУК.

Конечно, оператор понятия не имела, куда нужно обратиться замерзшим жителям, чтобы из платежки им вычли дни, когда не работало отопление. При этом за болезнь ребенка можно постыдить ДУК только через суд, ведь никакой связи с совестью дуковских работников у жильцов тоже нет.

И только в понедельник, в 11 утра, пришли сантехники, походили и в 15 часов наведались снова. Искали причину, пытались продувать трубы и спускать воду. Делали это все они отнюдь не в аварийном порядке, невзирая на то, что люди уже переселялись к родственникам, чтобы отогреться. И в этот рабочий день нерасторопные сантехники ушли домой, не успев закончить дело. Видимо, загадка стояка не была столь сложной, так как без всяких сварочных работ тепло наконец-то появилось. Во вторник!

Для чего нужны операторы, которые не могут установить экстренную связь со специалистами в кризисных ситуациях, не знают порядка оформления оплаты услуг, не несут никакой ответственности, спрашивают жильцы.

Ника ПЕРОВА.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате