Заслужили похвалу?

Заслужили похвалу?

Чаще всего нижегородцы обращаются в "Энергосбыт", чтобы передать показания счетчика. Именно так ответили 27,5 процента опрошенных в ноябре-декабре 2013 года на абонентских пунктах компании.

Почти столько же процентов абонентов причиной посещения "Энергосбыта" назвали уточнение данных в счете на оплату электроэнергии, 20 процентов обращаются по вопросам замены и поверки счетчика, а 18 - по вопросам начисления за ОДН. Также нижегородцам приходится наведываться в абонентские пункты по поводу переоформления лицевого счета, перепрограммирования многотарифных приборов учета, оформления документов на льготу по социальной норме потребления и так далее.

По данным ОАО "Нижегородская сбытовая компания", анкетирование нижегородцев, в котором участвовали 8675 человек, показало, что 44 процента опрошенных за скорость работы поставили сотрудникам абонентских пунктов "очень хорошо", 46 процентов - "средне" и только 10 сочли ее низкой. За компетентность же "четверки" им поставили 63 процента, "тройки" - 34, а "двойки" - три.

Любопытно, что и график работы точек "Энергосбыта" устроил аж 80 процентов потребителей электричества, которых проанкетировали!

Между тем попасть в большинство абонентских пунктов НСК можно лишь с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг, с 8.00 до 15.45 по пятницам и в течение нескольких часов в некоторые субботы. А уж чего только не наслушаешься в адрес службы, стоя в очередях. Так что результаты проведенного опроса, мягко говоря, могут вызвать недоумение.

Анастасия ИЗМАЙЛОВА.

Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.

Кстати

Исследование показало, что 27 процентов респондентов предпочитают передавать в "Энергосбыт" показания электросчетчиков через сайт Нижегородской сбытовой компании, 26 - по телефонам колл-центра, 24 - с помощью ящика-бокса или непосредственно специалистам абонентского пункта при личном обращении, 23 - с помощью электронной почты и SMS.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате