- Пришла в поликлинику, чтобы взять талон на УЗИ суставов в диагностический центр. Стою на учете у ревматолога, - рассказывает взволнованная читательница
Елена Т.
- Талоны в центр выдают тут же, в поликлиническом отделении № 2 больницы 11 нашего Ленинского района. Но это только теоретически два раза в месяц их можно получить. На самом деле за заветным направлением приходится ходить месяцами. Человек 20 заняли очередь с 6 утра, когда поликлиника еще не работает. Я пришла в 8 и была двадцатой. В 9 часов в регистратуре нам сказали «рано». Через некоторое время ее сотрудница сообщила нам, что талонов уже нет. Тут поднялся шум, некоторые ходят сюда дважды в месяц с сентября, ноября. Я с больными ногами еще «перезимую», а женщина не может, например, записаться к маммологу – врачу, к которому всем после 40 лет рекомендуют и даже велят показываться!
К бунтующей очереди вышла заместитель заведующей и сквозь шум и возмущенные возгласы сказала, что поделать ничего нельзя. Она составит список и когда талоны появятся, сама лично будет звонить больным. На вопрос, когда ждать звонка, ответить не смогла. Мы ушли, возмущенные до предела.
Я человек работающий, мне некогда выстаивать и ждать, пошла на диагностику платно, - продолжает читательница. - Попала сразу, в тот же день! Но ведь далеко не все могут заплатить, тем более мы столько говорим о бесплатном обслуживании. Раньше каждый терапевт мог дать направление в диагностический центр, а мы уж там ждали очереди, записывались на месяц вперед. Теперь, чтобы только начать эту бесконечную запись, нужно сдать анализы, ходить вот так, стоять в очереди. Новая электронная система записи на бесплатную диагностику не работает.
Подготовила Вера ЧЕБОТАРЕВА. Тел. 419-68-13.