находятся две женские консультации
Беда привела меня в этот большой дом. Здесь выхаживают заболевших детей. Шел, шел длинным коридором, не заблудиться бы. Спросил встречного, далеко ли до первого отделения. Метров триста…
Как много больных детей! Есть, наверное, в этом доля моей вины: недовоевал, недоработал, недоспорил… Не добился чистоты и порядка во дворе дома № 74 по ул. Октябрьской революции, где начинал 13 лет назад дворником. В доме этом размещены две женские консультации, муниципальная Ленинского района и частная. Дом с мусоропроводом и лифтом. Только вот не предусмотрено здесь очистки мусоропровода. Грязь, зловоние. Вывозят отходы так, что на полу камер образуются огромные кучи. И вот в двух метрах от зловонной широченной двери мусорной камеры распахнуто окно кабинета, где лечат будущих мам. Таких камер в доме четыре. Три - в опасной близости от женской консультации.
Мусоропровод и амбулатория для женщин в такой близости, я думаю, несовместимы. Заварить давно надо было мусоропровод и организовать во дворе подальше образцовую контейнерную площадку. Мы разговаривали об этом со старшей сестрой консультации, хотели обратиться в Роспотребнадзор, да так и не закончили спор с местными властями.
Пошел второй десяток лет останкам двухэтажного сгоревшего дома на Менделеева, 7, развалинам сараев исполнится сто лет. Люди жалуются: крысы табунами ходят. И все это в одном микрорайоне, где гуляют дети и мамы. Красавицы в интересном положении с 8 утра идут по этим дворам к своим докторам. Разве в такой среде должны их принимать? И не по этой ли причине так много рождается больных детей?
Юрий КУЗНЕЦОВ.