Правительство области разработало комплексную систему развития транспортной инфраструктуры и капитального ремонта автомобильных дорог, чтобы уже через два года значительно разгрузить областной центр.
В прошлом году было отремонтировано более 530 километров региональных дорог. Построено 13,4 километра новых. Строительство Южного обхода и Волжского моста идет в соответствии с графиком. И уже реальной стала перспектива строительства низконапорного гидроузла. Оно начнется через два года, рассказал и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Александр Герасименко после состоявшегося вчера заседания регионального правительства. Темпы строительства будут зависеть от объемов финансирования. Ранее предполагалось, что проект гидроузла будет подготовлен в первом квартале будущего года.
- Нельзя забывать за крупными проектами мелкие проблемы. Разметка у нас сегодня ведется не так, как хотелось бы, потому что только на четверти дорог она делается из термопластика. Все остальное наносится обычной краской, как правило, исчезающей просто на глазах. Поэтому будем искать финансирование, потому что термопластик втрое дороже обычной краски, - настаивает на соблюдении графика ремонтных работ глава региона Валерий Шанцев. - Много сил распыляется на предварительном этапе, когда выгрызается место под ремонт дороги. Но потом они стоят, портя настроение всем, кто добирается до своего садового участка, дачи или рыбалки. Нужно заканчивать дорогу в оптимальные сроки, потом приступать к новому ремонту.
- Губернатор сказал заняться лицом - Нижним Новгородом, - в свою очередь отметил Александр Герасименко. - В этом году мы впервые направляем на ремонт только областных средств порядка 880 миллионов рублей - это средства областного фонда, направленные на ремонт городских дорог.
Сюзанна ПАВЛОВА.