По восемь "штук" за час

По восемь "штук" за час

С мучительными многочасовыми ожиданиями время от времени приходится сталкиваться путешественникам в аэропорту Нижнего Новгорода. Если причина задержки - плохая погода, приходится терпеливо ждать, а если виноват перевозчик, то пассажирам стоит жаловаться на авиакомпанию.
Так, на днях авиакомпанию "Сибирь" оштрафовали на 100 тысяч рублей за задержку рейса. По словам старшего помощника Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Майи Ивановой, авиакомпанию привлекли к ответственности за задержку рейса Нижний Новгород - Москва. Инцидент случился в феврале текущего года. Тогда вылет самолета был задержан почти на 12 часов. Как выяснилось, у перевозчика не нашлось резервного воздушного судна, что является нарушением лицензионных требований, предъявляемых законодательством к авиаперевозкам пассажиров.

Евгения АЛЕКСАНДРОВА. Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.

Следите за нашими новостями в удобном формате