Похоже, в деле об убийстве врача на лыжной базе "Хабарское", за которым "НН" внимательно следили в течение почти полутора лет, наконец, поставлена точка.
Напомним, после того, как гособвинитель потребовал для подсудимого 12 лет лишения свободы, а тот ходатайствовал об отводе судьи, в феврале этого года Богородский городской суд приговорил "хабарского стрелка" Павла Бровкина к 11 годам колонии строгого режима с ограничением свободы 1 год.
"По-прежнему нет никаких доказательств, подтверждающих доводы следствия, квалифицировавшего это дело по статье "Убийство", - заявил тогда адвокат Андрей Наумов. Дескать, выстрел был один, носил случайный характер и произошел во время борьбы. Однако следствие и суд берут за основу показания спутницы погибшего Олега Спиридонова Светланы Александровой, игнорируя выводы экспертов".
Напомним, 3 февраля 2013 года на парковке на лыжной базе "Хабарское" в Богородском районе произошла ссора между двумя мужчинами. В ходе нее 24-летний Павел Бровкин выстрелил из травматического пистолета в 51-летнего врача Олега Спиридонова.
Одна из пуль попала мужчине в голову, и от полученной раны тот спустя несколько дней скончался в больнице им. Семашко. В тот же день в крови Бровкина были обнаружены следы кокаина.
В связи с этим в отношении него был составлен административный протокол "За управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения".
Убийство на парковке в Хабарском вызвало большой общественный резонанс. Скорее всего, главным образом потому, что оба фигуранта дела имеют влиятельных друзей. Павел Бровкин - директор топливной компании, занимающейся поставками нефтепродуктов. Олег Спиридонов - в прошлом детский кардиохирург, но оставивший врачебную практику и занимавшийся бизнесом, - поставкой медоборудования. Кстати, при вскрытии трупа погибшего в его крови было обнаружено 0,55 промилле алкоголя.
Позднее, 13 марта мировой суд в Нижнем Новгороде лишил "стрелка" Бровкина водительских прав, признавая тем самым факт управления автомобилем в состоянии наркотического опьянения.
Свою вину в умышленном убийстве Павел Бровкин не признавал и не признает до сих пор, заявляя, что "произошедшее явилось неблагоприятным стечением обстоятельств, несчастным случаем".
Яна ДАСТЕР. Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.