Жаловаться на нарушение своих прав на финансовом рынке нижегородцы стали аж в три раза больше. За первые шесть месяцев этого года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 516 обращений по этому поводу против прошлогодних 171.
Чаще всего права нашего брата потребителя ущемлялись в первом полугодии в сфере страхования (61,2 процента жалоб из общего числа). По претензиям также лидирует кредитование, а именно заключение (исполнение) кредитного договора (26 процентов). Жаловались нижегородцы в том числе на предоставление (использование) пластиковых карт (9,1) и заключение договора банковского вклада (3,7).
Как сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора, по обращениям потребителей его специалисты провели 110 проверок. В результате ведомство констатировало, что протоколов об административных правонарушениях в этом полугодии по сравнению с первым полугодием 2013 года стало больше - 55 против 18.
- Наибольшее количество протоколов составлено по части 2 статьи 14.8 Кодекса об административных правонарушениях за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей и навязывание дополнительных платных услуг, - добавили в Роспотребнадзоре. - 18 протоколов направлено в суды, остальные дела об административных правонарушения находятся в стадии рассмотрения.
Владимир СКРИПКИН.