У антимонопольщиков есть претензии к рекламному ролику

У антимонопольщиков есть претензии к рекламному ролику

Многие из нас умилялись рекламе Останкинского мясокомбината "Папа может". Маленькая девочка на школьной перемене достает из портфеля огромный бутерброд с колбасой, который для дочери соорудил ее отец. А вот другой ролик этой же компании вышел отнюдь не таким удачным. Во всяком случае, антимонопольщики признали его ненадлежащим.
Сюжет ролика таков: сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, и тот соглашается. Далее отец показан за рулем грузовика с логотипом завода. За время поездки он совершает опасные маневры на дороге, неоднократно нарушая правила дорожного движения: перевозит несовершеннолетнего на переднем сиденье без использования детского кресла, двигается без включения фар ближнего света. При интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения. Папа так точно не сможет, решили специалисты ведомства. А даже если и может, никогда не сделает: при условии, разумеется, что он любит своего ребенка.
- Такие приемы экстремального вождения неприемлемы на дорогах общего пользования. К тому же по сюжету несовершеннолетний находится в кабине грузовика, - отмечает Алена Суворова, пресс-секретарь Нижегородского УФАС. - Это антимонопольной службе подтвердили сотрудники МВД РФ.
Консультация министерства стала решающим аргументом, чтобы квалифицировать рекламу как ненадлежащую: ребенок в ролике показан в опасной ситуации, представляющей угрозу его жизни и здоровью. Кроме того, в рекламе демонстрируется движение транспортного средства с нарушением правил дорожного движения.

Ольга СЕМЕНОВА. 

Следите за нашими новостями в удобном формате