Осень встретили игристым
В сентябре нижегородцы женились и занимались ремонтом. Такой вывод можно сделать по результатам исследований, проведенных независимым рейтинговым агентством "А+".
Согласно данным, в прошлом месяце лидерами продаж стали… игристые вина и отделочные материалы. Что касается вин, то тут все понятно: на первый традиционный месяц приходится пик свадеб. Ремонтный бум тоже объясним: нижегородцы активно готовились к зиме и, ремонтируя свои жилища, затоваривались гвоздями, шурупами, красками, клеем, обоями, грунтовкой и строительными смесями.
Основной же продовольственный набор не изменился. Нижегородцы по-прежнему охотно покупали молоко, кефир, йогурты, куриное яйцо и макаронные изделия.
В сентябре среднестатистический покупатель Нижегородской области за одно посещение магазина тратил 605 рублей - на 8 рублей больше, нежели в августе.
Ольга ИВАНОВА.