С пикантной проблемой столкнулась нижегородка

Семь раз примерь
С пикантной проблемой столкнулась на днях нижегородка Юлия. В ювелирном отделе одного из магазинов она приобрела золотую с бриллиантом сережку на нос.
- Мерить ее в магазине я не стала: у них не было средства для обработки носа, - рассказывает девушка. - Купила так, "на глаз". А когда приехала домой и стала примерять, украшение мне не подошло. В этот же день я решила его поменять, однако мне отказали. Не понятно, почему: в конце концов это же не нижнее белье? Да и товарный и кассовый чеки у меня имеются. А ведь сережка недешевая.
Права ли в этом случае продавец? За разъяснениями корреспонденты "НН" обратились в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
- По закону изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни обмену не подлежат. Так предусматривает Перечень, утвержденный постановлением правительства РФ от 19.01.1998 № 55, - сообщила Людмила Катина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей. - Так что отказ продавца вполне обоснован.

Ольга СИНИЧКИНА.

Следите за нашими новостями в удобном формате