Народу тут даже больше сотни, на талоне были цифры 288, но остальных уже обслужили, а до меня, по сведениям с того же талона, оставалось 98 человек. Решила ждать, раз уж приехала, проезд тоже требует времени, да и лишнего расхода денег.
В Доме связи, где расположен офис Ростелекома, в последние годы для посетителей установлены диванчики, по стенам мелькают телевизионные кадры рекламы, так что ждать нескучно. Только в тот раз мест на диванчиках всем не хватало, пришлось некоторое время постоять "пешком". Периодически диктор называл номера талонов и операторов, к которым следует подойти со своими вопросами. Усевшись наконец на место, прислушалась к разговорам других ожидающих.
- Это же невозможно столько платить за кабельное телевидение. Когда оформляли, нам цену называли одну, а в платежке совсем другая.
- А я будто бы по телефону наговорила на 900 рублей, хотя ни междугородных, ни международных звонков от нас не было.
- А кто знает, как там счетчики минуты у них считают.
С подобной претензией и я пришла в Дом связи. Вернее, не с претензией, а с намерением перейти на другой тариф. Тоже недоумевала, когда это я успела потратить больше тысячи минут на разговоры по городскому телефону, если отсутствовала дома больше двадцати дней. Зная, что претензии предъявлять и разбираться довольно сложно, решила просто поменять тариф.
Одна из посетительниц отошла от оператора с видом победителя, ей удалось доказать какую-то ошибку в расчетах и получить квитанцию на оплату вдвое меньшей суммы.
После полутора часов ожидания я стала считать, через сколько минут меняются клиенты возле оператора. Оказалось, от десяти до двадцати минут. Значит, моя очередь приблизится к заветной цели только через четыре часа. Заметили это и другие клиенты, и только теперь стали возмущаться и вызывать администратора. Вышла симпатичная женщина, на бейджике я прочитала имя - Наталья.
Она прямо на месте беседовала с ожидающими, разбирала их жалобы, давала ответы, направляла к другим операторам. Через несколько минут я уже уходила с новым договором в руках и радовалась тому, что не надо было сидеть еще несколько часов. Почему нельзя было упорядочить очередь раньше? Зачем дожидаться записей в книгу жалоб? Мне непонятно.
Валентина АБРАМОВА.