Живой контакт между перевозчиком и пассажирами – важнейший аспект в деятельности любой транспортной компании.
А если дело касается крупнейшего в регионе пассажирского перевозчика, как Горьковская железная дорога, то этот вопрос становится еще более актуальным. Ежегодно, в преддверии дачного сезона, ее руководство проводит живой диалог с пассажирами.
В здании Московского вокзала, как и на всех вокзалах Горьковской региональной дирекции, прошла акция «День пассажира», в которой приняли участие руководители всех подразделений, участвующие в пригородных пассажирских перевозках. Пассажиры, присутствующие в этот час на вокзале, могли получить у них ответ на интересующие вопросы.
- В целом мне нравится, как работает наша железная дорога, - говорит пенсионер Сергей Иванович. - У меня дача находится в Сергачском районе, и я каждые выходные с марта по октябрь езжу туда. Можно сказать, являюсь постоянным пассажиром. Здорово, что вернули пригородные электрички. Я рассчитываю на то, что и в этом году льготникам, к каким отношусь и я, опять будут скидки.
- Согласно практике основной вопрос, который задают люди, касается прежде всего тарифов и льгот, - утверждает заместитель генерального директора ОАО «Волго- Вятская пригородная пассажирская компания» Татьяна Заушицына, - безусловно, тех, кто пользуется услугами железной дороги, волнуют и другие вопросы, но перед началом дачного сезона именно тарифы – наиболее актуальная тема.
Вопросы изменения тарифов в пригородных электричках прежде всего решаются в самих субъектах Федерации. Тарифы, как и льготы, на новый сезон остаются прежними. В Госдуме сегодня рассматривается законопроект об обнулении НДС на пригородные пассажирские перевозки. Эта антикризисная мера способна реально снизить издержки дороги и ограничить рост тарифов.
Как утверждают сами граждане, подобные встречи очень важны, поскольку на них можно получить ответы, что называется, от первых лиц на интересующие их вопросы.
Рафаэль МОРАЛЕС.