Южный обход строится быстрее намеченного графика

Южный обход строится быстрее намеченного графика

Дорога третьей очереди Южного обхода всего-то протяженностью 14,69 километра, но проходит по местности с крутыми подъемами и спусками, а также через реки и другие дороги.
Вот почему строительству таких сооружений, как мосты, эстакады и путепроводы, нужно уделить самое пристальное внимание, заявил губернатор Валерий Шанцев на выездном совещании по строительству магистрали.
- Чтобы ввести объект в срок, необходимо на все 100 процентов завершить работы по искусственным сооружениям в сентябре 2015 года, - поставил он перед строителями конкретную задачу.
В рамках строительства третьей очереди Южного обхода в прошлом году был введен в эксплуатацию один путепровод, в 2015 году их планируется построить еще два, один мост, эстакаду и совмещенный мост-эстакаду.
Так, мост через реку Шелокшонка на подъезде к южной промзоне Кстова уже готов на 70 процентов.
- В целом ежедневно на каждом мосте и эстакаде трудится в среднем около 60 человек, а к августу, когда работы выйдут на завершающую стадию, здесь будет работать по 100 с лишним человек. Важно отметить, что по технологии после строительства искусственных сооружений потребуется почти годовой перерыв для усадки земляного полотна и конструкций, - рассказал директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Евгений Васильев.
- По количеству завезенных материалов, по темпам работ, которые набрали подрядные организации, видно, что работы по строительству искусственных сооружений идут с опережением графика, - в свою очередь отметил министр транспорта и автомобильных дорог области Александр Герасименко.
Напомним, по госконтракту срок ввода в эксплуатацию третьей очереди Южного обхода - 2017 год. Глава региона поставил задачу - сдать объект в 2016-м.
- Сегодня 35 тысяч автомобилей круглосуточно проходит по Нижнему Новгороду, и если их выстроить друг за другом, то получится колонна длиной почти 200 километров! Весь этот транзитный транспорт будет пущен по третьей очереди, что позволит в два раза уменьшить коэффициент транспортной нагрузки и существенно, до 15 процентов, сократить время в пути от Москвы до Чебоксар и Казани, - рассказал Валерий Шанцев.

Александр НИКОЛАЕВ. Фото Антона КАЛИШЕВА.

Следите за нашими новостями в удобном формате