Специалисты Горьковского автозавода совместно с немецкими фирмами разработали не только новую облицовку радиатора, но и современные задние фонари, оригинальное рулевое колесо, впервые оснащенное кнопками управления магнитолой, обновили панель приборов, систему освещения салона, обивку дверей и потолков.
- Мы очень тщательно прорабатывали каждую деталь нового дизайна ГАЗ-31105 "Волга", - рассказал на презентации менеджер проекта Марк Вильд. - Применяя современные разработки, мы стремились сохранить в дизайне некоторые узнаваемые элементы, являющиеся особенностью "Волги". У нее по-настоящему богатое прошлое, и мы сделали все возможное, чтобы обеспечить на самом высоком уровне ее будущее. Другими современными решениями стали новые варианты регулировки зеркал и рулевой колонки, герметичные рефлекторы для вентиляции и отопления и даже выдвижные подстаканники, бокс для перчаток и пепельницы, "бардачки". Правда, двери закрываются с трудом. Это старая болезнь "газовской" продукции. Других тоже хватает. Впрочем, хронические хвори старейшего бренда отечественной легковушки постепенно изживаются. В том числе и с помощью иностранцев. И речь идет не только об американском двигателе "Крайслер" или других импортных агрегатах.
- Мы вполне адекватно относимся к требованиям наших клиентов и делаем все возможное, чтобы как-то соответствовать им, - признался директор дивизиона "Легковые автомобили" Группы ГАЗ Леонид Долгов.
- Разумеется, у нас есть планы, связанные с приобретением производств иностранных компаний. Но "Волга" останется для нас основной в производстве, а в продвижении ее будем следовать принципу соответствия цены и качества.
Первая серийная "Волга" с новым лицом уже вчера вышла с конвейера. А немцы тем временем приступают к работе над "ГАЗелями" и "Соболями".
Николай КОЖИН.