Днем в Нижний Новгород автомашинам, следующим с Бора и с кировской трассы, можно было попасть только сделав крюк через плотину Городецкого гидроузла либо через ближайшую паромную переправу Макарьев - Лысково .
И в том и в другом случае "локоток" пути удлинялся более чем на полтораста километров .Паромная линия Нижний Новгород - Бор стояла
- Что? Не работаем? - вопрос автомобилистов, спустившихся к причальной стенке у "Александровского сада", звучал отнюдь не праздно
"СП-18" и "СП-25" сиротливо стояли на рейде. На ростверке причала работали сварщики
- Сегодня паромы работать не будут, - таким сообщением огорошил водителей начальник переправы Виктор Бондарчик. - Штормовая волна, которая была в понедельник, разрушила стенку, да и гак мгновенной отдачи (пристегивающий паром к берегу) не выдержал нагрузки - сломался
Над мудреной металлической конструкцией колдовали специалисты Верхне-Волжского Главного управления водных путей и судоходства. Без него судно к берегу пришвартовать невозможно. Поверхность причала матово отсвечивала свежезалитым бетоном
- Время нужно, чтобы застыл, - качали головами рабочие
- Извините, такой случай
Случай аукнулся на противоположной стороне Волги. С Бора Нижний виден как на ладони
Но любоваться на картину в голову не приходило
- Либо отправляем машины в объезд, либо советуем дождаться половины пятого вечера, когда сведут наплавной мост, - разводят руками инспекторы ГИБДД. - Другой альтернативы нет
Она появится только утром в среду
- С 7 часов утра и начнем, - категоричен Бондарчик
Николай КОЖИН