Не звучный объект

Не звучный объект

Во время предвыборной кампании за пост мэра Дзержинска жители микрорайона Прибрежный обратились к кандидату Виктору Портнову и в местное отделение партии "Единая Россия" с просьбой восстановить мост через железную дорогу, который был здесь десять лет назад .
После своего избрания Виктор Портнов обратился к губернатору и руководству Горьковской железной дороги с просьбой оказать содействие в решении этой проблемы. В прошлом году был разработан проект перехода, и минувшей осенью начались строительные работы. Общая стоимость работ составила - 29 миллионов 145 тысяч рублей. Деньги в равных долях были выделены из областного бюджета и бюджета ГЖД .
Территория, на которой возведен мост, имеет третью степень карстовой опасности, мост сооружен на усиленном свайном фундаменте. Даже в случае карстового провала и выпадении одной из свай, составляющих фундамент, конструкция не потеряет несущую способность.
На открытии пешеходного перехода Виктор Портнов отметил, что он крайне необходим всем жителям города, поскольку гарантирует безопасность людей при переходе через железную дорогу .
"В Дзержинске был затруднен выход к Оке, теперь эта проблема решена, - поддержал его губернатор. - Такие объекты, может быть, не очень "звучные", но очень нужные и полезные". Валерий Шанцев поблагодарил руководство ГЖД за совместное строительство пешеходного моста .
В свою очередь начальник ГЖД Виктор Сехин поблагодарил губернатора за помощь и поддержку. "В последнее время стало традицией совместно с областной властью строить социальные объекты железнодорожной инфраструктуры. Благодаря конструктивной позиции Валерия Шанцева проект воплощен в жизнь", - заметил Виктор Сехин.
Тем не менее остались и недовольные новым сооружением .Дело в том, что буквально в тридцати метрах от моста находится пешеходный переход через железнодорожные пути.
"Зачем нам мост, когда мы переходим железную дорогу по деревянному настилу?"- спрашивали скептики .
"Каждый год здесь происходило несколько несчастных случаев, а мост позволит избежать этого", - отметил Валерий Шанцев.
Как известно, в ближайшее время начнется строительство высокоскоростной железнодорожной трассы Москва - Нижний Новгород. И все идет к тому, что автомобильные и пешеходные переходы через пути будут постепенно закрываться, а сами пути обноситься бетонным забором. Значимость таких мостов через пару лет возрастет многократно .
Сергей АНТОНОВ

Следите за нашими новостями в удобном формате