Столичные чиновники делают странные заявления

Столичные чиновники делают странные заявления

Время от времени столичные чиновники как бы невзначай делают посредством СМИ странные заявления - не иначе ради изучения реакции людей. Очередной подобный "выброс" коснулся совсем уж варварского метода ограничения числа машин в столичном мегаполисе.

Лучше ногами?

На днях глава московского департамента природопользования Антон Кульбачевский ни с того ни с сего "успокоил" автовладельцев: власти пока не планируют вводить ограничения на количество автомобилей на семью, однако не исключают подобных мер в будущем. Главная странность этого заявления высокого московского чиновника в том, что до сих пор никто из столичных жителей и не подозревал о существовании подобных замыслов в головах городских властей.
Что бы мы делали, кабы Кульбачевский не дал нам такую пищу для невеселых размышлений? И даже его оговорка, что "вводить такие жесткие ограничения рано, они могут вызвать социальную нестабильность, ведь автомобилисты очень негативно относятся к любым ограничениям. Подобные меры нужно принимать постепенно и аккуратно, изучив общественное мнение", не может успокоить ни одного человека, чей мозг еще не разрушен "зомбоящиком".
Департамент природопользования запустил проект "Экологическая стратегия Москвы до 2030 года", в его итогах сомневаться не приходилось. Некоторые итоги мероприятия намедни огласил все тот же Антон Кульбачевский. Знакомясь с результатами этого фактически опроса общественного мнения, имейте в виду, что в нем участвовали не случайным образом выбранные люди, а специально зарегистрировавшиеся "экологические активисты" - всего 4670 человек (из 12 млн, официально проживающих в Москве) возрастом (внимание!) от 16 до 87 лет...
На мнении именно этой группы граждан, состоящей из детей и глубоких стариков, департамент собирается строить свою экологическую стратегию до 2030 года в отношении машин и автовладельцев! Так, 85 процентов - двумя руками за запрет сквозного проезда во дворах. "Правильная" позиция: пусть жители соседнего дома только пешком мимо моего окошка ходят.

Снимать и штрафовать

Они же не одобряют парковку во дворах легковых автомобилей, которым требуется длительное время для "прогревания". И то, что "долго" - у каждого свое, тоже как бы неважно... Более четырех тысяч участников проекта проголосовали за озеленение вдоль трасс. 88 процентов из них поддерживают предложенную экологическим департаментом столицы идею запрета на въезд машин в различные части города в зависимости от экологического класса. Для достижения этой цели, считают самые растревоженные граждане, хороши такие средства, как камеры автоматической фиксации и штрафы.
85 процентов участников предложили исключить движение автобусов и маршруток там, где ходят трамваи и троллейбусы. 77 процентов активистов хотят существенно ограничить движение личного транспорта на территории Москвы, 71 - вообще за ограничение количества транспорта в городе.
Что из всего этого применят на практике, большой вопрос, который уже волнует автомобилистов крупных городов.

По материалам СМИ.

Следите за нашими новостями в удобном формате