Об этом заявил 16 декабря в Москве президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров, выступая на итоговом заседании правления компании.
По его словам, были тщательно проанализированы обращения пассажиров, поступающие в Интернет-приемную президента компании.
"Для того чтобы изменить существующие подходы, предлагаю объявить 2016 год Годом пассажира, поставив во главу угла внимательное и уважительное отношение к нашему самому главному и непредвзятому клиенту", – сказал Олег Белозеров.
По его словам, ОАО "РЖД" в кратчайший срок проанализирует и отберет перспективные направления для развития на уровне лучших международных практик. В 1 квартале 2016 года планируется утвердить соответствующую холдинговую программу, направленную на повышение комфорта и качества услуг, увеличение скорости движения поездов, снижение стоимости билетов.
"Уверен, что первые результаты этой работы пассажиры почувствуют уже в 2016 году", – заявил Олег Белозеров.