Просят потерпеть
Придется в транспорте несколько месяцев терять время
Ремонт Молитовского моста - вынужденная и необходимая мера, несмотря на то, что пассажиры на время реконструкции будут испытывать неудобства. Мост, построенный в 60-х, безусловно нуждается в реконструкции.
Такое объяснение дает нижегородская мэрия на вопросы наших читателей об организации пассажиропотока во время ремонта важного для населения объекта.
На еженедельном оперативном совещании в мэрии сообщили о том, что в ближайшие дни будут работать четыре экипажа ГИБДД для регулирования транспортных потоков на наиболее загруженных участках дорожных магистралей.
Сообщается, что после перекрытия автомобильного и трамвайного движения по мосту начал работу новый график движения пассажирского и другого транспорта. Движение трамваев № 1 и № 21 на этот период времени полностью прекращено, трамвай № 27 ходит от трамвайного депо № 1 (ул. Надежды Сусловой) до площади Лядова. Движение трамваев по Молитовскому мосту будет запущено в начале августа 2016 года.
Движение по мосту автотранспорта, как личного, так и пассажирского, закрыто до начала ноября 2016 года. В это время большегрузный транспорт перенаправляется на Мызинский мост, так как движение грузовиков по Канавинскому мосту и по метромосту запрещено.
Маршруты № 12, 51, Т-52 и Т-81 поворачивают с проспекта Гагарина на ул. Студенческую, в направлении метромоста, далее следуют по площади Революции, ул. Долгополова в направлении пр. Ленина. Маршруты № 40, Т-69, Т-85, Т-98, 64, Т-55 и Т-60 следуют от площади Горького по ул. М.Горького на метромост, далее по площади Революции и ул. Долгополова.
Автобусы № 58, Т-10, Т-46, Т-83 и Т-78 направлены от ул. Белинского по ул. Крупской через метромост, по пл. Революции, ул. Долгополова и далее по маршрутам.
- Под гидроизоляцию уже подготовлено около 227 погонных метров покрытия. Кроме того, вскрыты трамвайные рельсы протяженностью 790 метров, организован вывоз асфальта и бетона с территории объекта. На текущей неделе мы планируем освободить от старых трамвайных путей и бруса большую часть моста и подготовить его под гидроизоляцию. Работы будут продолжаться в намеченном режиме круглосуточно, - сообщил директор муниципального предприятия "Нижегородэлектротранс" Максим Дранишников.
В свою очередь директор Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Дмитрий Брылин отмечает, что специалистами осуществляется мониторинг движения на пяти узловых точках на подходах к Молитовскому мосту: две в верхней части города и три в нижней.
- Мы постоянно контролируем ситуацию - в ручном режиме будем регулировать работу ряда светофорных объектов.
Напомним, информация о сроках и особенностях ремонта, а также схема движения транспорта размещена на сайте нижнийновгород.рф в разделе "Актуально".
Ника ПЕРОВА.