Поликлинический случай

В администрации Советского района Нижнего Новгорода 26 сентября прочитал объявление о том, что претензии и просьбы по медицинским вопросам можно изложить по телефону прямой связи, номер которого был указан.
Я воспользовался приглашением, потому что вопросов к нашей поликлинике № 30 накопилось немало. Работник администрации выслушал меня внимательно, но почему-то не понял. Все, как он говорит, соответствует нормам на сегодняшний день, и количество врачей увязано, соотносится с числом жителей района, и аптека есть, которая работает прямо в поликлинике...
Только на деле на прием к врачу десять человек сидят, еще столько же стоят, а двое-трое порой остаются необслуженными. Назавтра, получается, нужно идти в поликлинику снова, это не всякий сможет. Врачи из-за писанины торопятся так, что даже выслушать, что говорит больной, им некогда. У аптечного киоска тоже скопление людей. Здесь и те, кто получают лекарства, и те, кому скажут, что нужных препаратов еще нет. Я так понимаю: аптеку разместили в поликлинике для того, чтобы врачи знали, что в ней есть, и выписывали только те лекарства, которые имеются в наличии. Но мы по-прежнему тратим время и нервы, приходя сюда много раз, снова и снова покупая бахилы, потому что вход в поликлинику один для всех. А ведь не каждый пенсионер ежедневно выложит четыре рубля, да еще без всякой пользы, только для того, чтобы узнать, поступило ли нужное лекарство.
Медперсонал работает нервозно, на грани хамства, все наспех. Вынуждены делать вид, что забыли о диспансеризации, а если больному необходимо ультразвуковое обследование или еще какие-то процедуры, в первую очередь предлагают, даже льготникам, платные услуги.
И еще. Число заявок на льготные путевки резко отличается от фактического наличия мест в региональных здравницах.
Хотелось бы, чтобы, приводя в порядок систему здравоохранения, наши медицинские власти позаботились о том, как организована работа в поликлиниках.
Виктор КОРОТКОВ, ветеран труда.

Следите за нашими новостями в удобном формате