Житель Бора купил очень даже кусачий Айфон

Теперь, глядишь, прислушаются

Житель Бора купил в местном торговом центре не простой айфон, а, как потом выяснилось, очень даже кусачий.
Потратив на покупку 34 тысячи рублей, борчанин уже на третий день обнаружил, что дорогой товар не значит качественный. На аппарате не работал разъем для наушников. Понес обратно продавцу, но тот принял гаджет лишь на гарантийное обслуживание.
Покупатель ждал-ждал возвращения исправного мобильника, но безуспешно. Терпение его лопнуло, и вскоре он подал на продавца в суд.
Изучив материалы дела, Борский городской суд вызвал на процесс ответчика, и тот на заседании не отрицал, что в его торговой точке отказались давать клиенту какие-либо комментарии и не предпринимали мер для возврата денежных средств за некачественный товар.
В результате суд установил, что права потребителя были грубо нарушены, и взыскал с ответчика в пользу истца 33 638 рублей за некачественный товар неустойку в сумме 20 тысяч рублей, расходы на услуги представителя в размере 5 тысяч рублей, штраф в сумме 26 819 рублей, всего - 85 тысяч 457 рублей.

Виктор БАДИН.

Следите за нашими новостями в удобном формате