Номера как тормоза

Номера как тормоза

Это последняя партия, полученная нижегородскими автобусными парками в этом году. Казалось, что кардинальное решение проблемы пассажирских перевозок областное правительство воплотило в жизнь, практически полностью обновив подвижной состав. Но пока народные массы на остановках общественного транспорта не редеют. Особенно в утренние часы.

А двести новеньких машин вынуждены простаивать за воротами парков по чисто бюрократическим причинам. Автобусы, закупленные по лизингу, вот уже в течение нескольких дней не могут получить номера государственной регистрации.
Будто бы мало других факторов, влияющих на состояние пассажирских перевозок: дефицит водителей, состояние ремонтной базы. По данным департамента транспорта и связи городской администрации, в среднем за сутки срывается выход на линию 30 - 40 машин.
Другой головной болью для директора департамента транспорта и связи Владимира Грибова на самое ближайшее будущее могут стать работы по демонтажу трамвайных путей на проспекте Ленина. Трамвайное сообщение здесь ликвидировано несколько лет назад, а рельсы так и лежали параллельно проезжей части для автомобилей. Вчера о готовности приступить к работам по демонтажу заявило муниципальное предприятие "Нижегородэлектротранс". О своих договоренностях с разработчиками проектов переоборудования освобождающихся площадей под "карманы" для заездов автомобилей и размещения парковок сообщил глава администрации Ленинского района Андрей Дранишников. Расширять проезжую часть проспекта для автотранспорта за счет трамвайных путей посчитали нецелесообразным.
Алексей ВАРГАНОВ.

Следите за нашими новостями в удобном формате