Вынуждена обратиться в газету повторно. В связи с переносом автостанции с площади Лядова в район ипподрома в Щербинках жители Лысковского, Болшемурашкинского, Перевозского, Бутурлинского, Сергачского районов стали испытывать большие неудобства.
Об этом "НН" писали еще год назад. При отсутствии ветки метро из центра города до окраины добраться к автостанции очень сложно из-за пробок на пр. Гагарина и ул. Ванеева. Идея объединить в одно два противоположных направления, Лысковское и Арзамасское, себя мало оправдывает.
Куда едут люди из пригородов? Кто-то на работу, ежедневно. В центре огромного областного города расположены больницы областного значения - им. Семашко, № 3, онкодиспансер на Деловой, Диагностический центр на Горького. Туда ежедневно приезжают люди на консультации и лечение из всех районов области. Здесь же расположено большинство институтов и общежитий, Борская канатная дорога, по которой на работу ездят люди с левобережья Волги.
Как уехать в Нижний - местные решили проблему. Например, из Большого Мурашкино стали ранним утром уходить сразу два автобуса и следовать через центр города. Всем удобно. А вот возвращаться назад стало очень затруднительно. Мы, было, обрадовались: в канун выборов прошла информация, что с осени по всем нашим направлениям пойдет транспорт с автостанции "Сенная". Но на самом деле это коснулось только Кстова. А дальше как? Мы, "безлошадные" пассажиры, нашли выход, как добираться из Нижнего Новгорода домой. Доезжали до Кстова и пересаживались там в попутные автобусы. А теперь, с 24 октября, вышло распоряжение областного министерства транспорта о запрете подсаживания попутных пассажиров на дороге. Водителям пригрозили штрафами по тысяче рублей, при этом не увеличивая подвижной состав. Больше они никого не сажают по пути. А в Мурашкино, например, едут в удобное для людей время всего два автобуса по 18 мест: в 16 и в 16.30. Нас, желающих уехать, в разы больше. Теперь мы вынуждены добираться на попутках! А ведь наступает зима, рано темнеет. Мне 68 лет, и я езжу по этому маршруту с 1967 года. Но такого отношения к пассажирам я еще не видела. Нас послали на трассу, как девчонок, трястись от холода и страха умереть в авариях с частниками. Зима на дворе, мы требуем создать нормальные условия для передвижения пассажиров, организовать встречные маршруты хотя бы из Кстова.
Елена ЛЕВАШОВА.