Кредитная туманность

Кредитная туманность

Возбуждено шесть дел против недоброкачественной банковской рекламы."Потребительский кредит на самых выгодных условиях. Минимум процентов годовых!" Естественно, такая реклама способна привлечь наибольшее количество клиентов.
Однако при более детальных проверках Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Нижегородской области (НУ ФАС) оказалось, что некоторые банки дают, мягко говоря, неполную информацию, вводящую потребителей в заблуждение.
По словам руководителя НУ ФАС Михаила Теодоровича, в 2007 году было выявлено 21 нарушение рекламного законодательства и возбуждено 28 дел.
Наибольшее количество нарушений было связано с рекламой, размещаемой на передвижных конструкциях и на транспорте, а также с рекламой потребительских кредитов.
В связи с тем, что программа "Доступное жилье" стала одним из приоритетных национальных проектов, реклама ипотечного жилищного кредитования и пропагандирующая привлечение денег на строительство многоквартирных домов была взята под особый контроль управлением ФАС. В третьем квартале минувшего года было проверено 72 банка, работающих в Нижегородской области. Итогом этой проверки стало возбуждение шести дел, связанных с рекламой потребительских кредитов. К слову, среди банков, нарушивших закон "О рекламе", - филиалы банков других городов, и нет ни одного нижегородского. В своей рекламе нарушители не озвучивали все условия, которыми оговаривается выдача кредита.
Александра МАХЛИНА.

Кстати

Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы возбуждено шесть дел против банков, три дела прекращены. В отношении трех банков - ОАО “Банк ВТБ Северо-Запад”, КБ “Дельта-Кредит” и КБ “Агроимпульс” - дела были доведены до конца: два получили устное предупреждение, один - штраф в 40 тысяч рублей.

Следите за нашими новостями в удобном формате