Городские власти намерены реконструировать основные магистрали Нижнего Новгорода.Администрация Нижнего Новгорода в 2008 году направит 6,3 миллиона рублей на разработку проекта реконструкции Казанского шоссе в Нижегородском районе от улицы Богдановича до границы города.
Участок магистрали общей протяженностью 400 метров планируется расширить на одну полосу в оба направления. Новое дорожное покрытие уложат с применением современных технологий. Как отметил заместитель директора департамента транспорта и связи городской администрации Виктор Дельфинов, вопрос о реконструкции Казанского шоссе является актуальным уже несколько лет. По этой трассе ежедневно в город и обратно едут несколько десятков тысяч автомобилей, но из-за узкой проезжей части здесь постоянно образуются заторы. Само значение Казанского шоссе для Нижнего Новгорода очень велико: это единственная дорога, соединяющая исторический центр города с его восточными границами. За последние годы вокруг шоссе появилось несколько новых микрорайонов, соответственно и машин тоже стало на порядок больше. Кстати, в отдаленной перспективе предполагается расширить Казанку до завода "Керма", что в поселке Афонино в Кстовском районе.
Также в этом году будет направлено 3,3 миллиона рублей на разработку проекта строительства дороги по улице Маркса от улицы Бетанкура до школы № 176 в Канавинском районе областного центра. Это четырехполосное шоссе длиной 1,2 км соединит северную и южную часть микрорайона Мещерское озеро. Грядет реконструкция проезжей части и на улице Ярошенко в Московском районе, на участке от улицы Рябцева до улицы Лобачевского, еще одной важной городской магистрали. Впрочем, по словам специалистов, в Нижнем Новгороде по-прежнему не хватает примерно 120 километров автодорог. Необходимо строить новые транспортные развязки и дороги-дублеры.
Сергей БИШЛЕТОВ.