"Нехорошая квартира" на улице Медицинской была прекрасно известна и милиционерам, и наркополицейским уже давно. Однако одно дело - знать, а другое - реализовать оное "знание". Тем более девять (!) братьев и сестер Щелыканцевых дело свое поставили едва ли не на профессиональную основу.
Почти все судимые, почти все наркозависимые, лихие родственнички сумели организовать притон, который таким неблагозвучным именем и назвать-то совестно.
Роли были распределены четко: один из братьев собирал деньги у окрестных наркоманов и передавал другому брату. Тот осуществлял непосредственно закупку зелья, которое отвозил старшему из семьи. Функцией последнего было непосредственно содержание притона, охрана, хорошо хоть не выдача пропусков… Ежедневно полтора десятка гостей собирались на "нехорошей квартире", хозяевам это приносило приличный доход. Дело было поставлено настолько профессионально, что, когда однажды почувствовали братцы легкий запах "жареного", они просто-напросто временно перенесли свое "наркокафе" в специально снятую квартиру на соседней улице Крылова. Даже странно, что в газетах объявление дать не догадались…
Однако всему на свете приходит конец. В холодный сентябрьский день в “нехорошую квартиру” вошли опера Нижегородского УФСКН. Уголовное дело возбуждено в отношении хозяев по статьям 228-2 и 232 - сбыт наркотиков и содержание притона соответственно. Хотя не исключено, что удастся вменить и куда более грозную 210-ю статью - "Организация преступного сообщества". Среди прочих гостей была и юная сестричка хозяев. Эта исколотая (на руках и ногах ничего живого нет), больная всеми наркоманскими хворями юная дама работает на мясокомбинате, лепит пельмени и готовит котлеты.
А мы едим продукты, приготовленные ее добрыми ручками.
Игорь ГРАЧ. Коллаж Геннадия ВОЛОДИНА.