Из-за пробок на дорогах вагоновожатые самостоятельно меняют маршрут движения.В Нижнем Новгороде в часы пик в транспортных пробках оказывается и наземный электротранспорт, в том числе трамваи. Из-за этого некоторые вагоновожатые самостоятельно изменяют маршрут движения.
На днях наш корреспондент стал свидетелем того, как трамвай № 21 в утренний час на остановке у Московского вокзала штурмовали многочисленные пассажиры. Хотя было удивительно видеть его не на маршруте: ходит от Станкозавода до Черного пруда по Молитовскому мосту. Чем было вызвано подобное "странное" поведение трамвая, нам пояснил начальник отдела электротранспорта городского департамента транспорта и связи Вячеслав Куликов.
- По всей видимости, на подъездах к Молитовскому мосту образовалась пробка и водитель трамвая решил объехать ее через Канавино, - предположил Вячеслав Федорович. - Хотя самовольное изменение маршрута, конечно, происходит очень редко, и мы обязательно проведем проверку данного факта. В часы пик на маршрут № 21 мы выпускаем до 14 вагонов, но и этого количества не хватает.
Транспортная ситуация в областном центре по-прежнему остается напряженной. До конца текущего года мэрия планирует закупить семь новых трамваев, потратив на них 70 миллионов рублей. Как ожидается, они поступят на самые проблемные городские маршруты - № 8, 21 и 27.
Что касается трамвая № 2 ("Городское кольцо"), который также является одним из самых популярных, то и он очень часто стоит в пробках, и на его работу постоянно поступают жалобы от пассажиров. В городском департаменте транспорта на все эти нарекания отвечают обещаниями ужесточить контроль за работой электротранспорта.
Георгий ДАНИЛОВ.
Между тем
Глава Нижнего Новгорода подписал постановление, которым с 1 января 2009 года устанавливаются новые тарифы на проезд в городском метро и наземном электротранспорте. Ранее городская дума на заседании 22 октября одобрила повышение цен с 8 до 9 рублей.