Около 1300 звонков поступило в нижегородский Сall-центр по вопросам перехода на цифровое ТВ в апреле

Call-центр в Нижегородской области заработал в I декаде апреля. За месяц принято около 1300 звонков, порядка 400 из них – на вызов волонтёров для подключения цифрового оборудования. Несмотря на активную информационно-разъяснительную кампанию по переходу на ЦЭТВ и отключению аналогового вещания, которую проводят Нижегородский филиал РТРС и правительство области, у жителей ещё остаются вопросы.
«Большинство вопросов, поступивших на горячую линию, связаны с оказанием помощи в подключении и настройке оборудования, вызовом волонтеров, а также касаются мер социальной поддержки населения. Отмечу, что на сегодняшний день материальную помощь получили 846 человек на общую сумму 836 тысяч рублей. Всего в бюджете региона на эти цели мы заложили 15 млн рублей», - рассказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.  
Телефон Call-центра – 8-831-422-14-21.
Напомним, что в декабре 2018 года был запущен передатчик второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения (ЦЭТВ) на последнем объекте региональной цифровой телесети — радиотелевизионной станции (РТС) «Суроватиха». Теперь 98,5% жителей Нижегородской области имеют возможность смотреть 20 телеканалов цифрового эфирного телевидения — первый и второй мультиплексы — в высоком качестве, без абонентской платы.
Ранее Президент РФ Владимир Путин отмечал важность оказания поддержки социально-незащищенным группам населения при переходе на ЦЭТВ. Генеральный директор РТРС Андрей Романченко, посетивший регион в феврале 2019 года, высоко оценил уровень соцподдержки граждан при переходе на цифровое телевидение в Нижегородской области.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате