Размышления старшего по дому
Прошлый год был для меня, жителя и старшего по дому № 23 на улице Чаадаева, хлопотным. В январе пролило наш дом, пострадали жители верхнего этажа. Все из-за худой крыши. Летом кто-то поджег сараи. Всю осень разбирали барахло, так как неожиданно постройки во дворе начали ломать.
То не было света в подъезде, то в квартирах. И так далее, так далее… Дом в осенне-зимний период протекает ежегодно, начиная с 1978 года. Материальных средств за это время потрачено много, исписаны пачки бумаг, а толку от работы - ноль. Обращался в администрацию Московского района с просьбой о помощи. Писал заявление в ДУК. Ответы были. Еще весной администрация сообщила нам, что ремонт кровли включен в план весенне-летнего периода. Как старший по дому пытался узнать подробности, например, кто будет ремонтировать, какие средства выделены. Безрезультатно. Последний раз нас уведомили, что кровлю починят в сентябре - октябре. Никакие работы не велись, но 4 ноября администрация Московского района нам отрапортовала, что крыша отремонтирована. Вот это номер!
Сейчас уже надеяться на зиму без оттепелей не приходится. Но возникает еще один вопрос: почему с нами не считаются, позволяют обманывать жильцов?
Обращался в Дирекцию единого заказчика и по поводу ремонта электропроводки. С одним заявлением - в 2007 году, вторично - в сентябре 2008-го. Так никто и не пошевелился. Последний раз 23 декабря сидели без электричества 4 часа.
Просили мы ЖЭК вставить недостающие стекла в окнах подъезда. Ни ответа ни привета. Затыкаем дыры подручными средствами. Общаясь с жителями поселка, выяснил, что не я один такой умный. В домоуправление по поводу стекол обращаются многие, но ни услуг, ни объяснений не получают, как и я.
После того как мы узнали очередное вранье о ремонте кровли, хотел узнать у руководителя Дирекции единого заказчика П.В.Еробкина, в чем дело. Может, его обманывают исполнители? Но не тут-то было. За два месяца я на прием так и не попал. Даже по записи так и не принял меня директор. То ли я для него не хорош, то ли он очень занят…
Не укладывается у меня в голове дуковская структура. На кого работает? Должна бы на жителей. Накопилось бумаг и у меня, и у других жильцов, кого непосредственно проливает. Куда нам с ними идти? Не в европейский же суд с нашими худыми крышами и выбитыми стеклами.
Комплексное благоустройство, брусчатка, фонтаны в городе радуют нас. Жаль только, что выстроенная система порой не видит маленького человека с его насущными проблемами.
В.С.КУЛИКОВ.
Нижний Новгород.
От редакции. Письмо В.С.Куликова мы направляем в мэрию Нижнего Новгорода. Просим дать ответ и автору обращения, и редакции. К сожалению, в городской администрации на наш предыдущий запрос от 14 января 2009 года по поводу претензий жителей дома №37/33а по улице Нижегородской ответ администрация не дала. Нам написали коротко, что жильцам дан ответ. Напоминаем, что обращение, опубликованное на страницах газеты, требует отклика там же. Его ждут и другие наши читатели, попадающие в подобные ситуации, и редакция должна быть уверена, что меры приняты.