Заплаток надолго не хватило

Заплаток надолго не хватило

Все три моста через Оку в Нижнем Новгороде требуют капремонта.Такой вывод сделали специалисты Главного управления благоустройства администрации Нижнего Новгорода по результатам обследования.
Самый старый из мостов, Канавинский, введен в эксплуатацию в 1933 году. Именно его первым и закроют на ремонт, поскольку износ его конструкций составляет более 60 процентов. В мэрии особо подчеркивают, что реконструкция основной переправы через Оку будет производиться без ущерба для транспорта в городе: ремонтные работы, скорее всего, будут происходить летом в темное время суток, когда спадает поток машин.
- Наша организация выступит заказчиком ремонта Канавинского моста, - сообщил ведущий специалист муниципального учреждения "Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей" Валентин Волков. - Последний капитальный ремонт проводился на нем в 1968 году, с тех пор на объекте в начале 2000-х выполнялись лишь текущие работы. Подлатали дорожное покрытие, и частично были выполнены работы по гидроизоляции пролетных строений. Нынешний объем работ потребует значительного финансирования из городского бюджета, и к ним надо серьезно готовиться.
В то же время в городской администрации подчеркивают, что полный капитальный ремонт Канавинского моста возможен только после ввода в эксплуатацию совмещенного метромоста. Решить же вопрос с капитальным ремонтом других мостовых сооружений гораздо сложнее: тот же Мызинский мост, например, является частью федеральной трассы Москва - Казань, и закрыть его пока что не представляется возможным, не решив предварительно вопроса финансирования работ.
Сергей БИШЛЕТОВ.

Следите за нашими новостями в удобном формате